Перейти к содержанию

помогите...=)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. мне 18 лет, я не годен по хирургу, у меня искривление 14 градусов, вот отправили месяц назад на последнию коммисию в центральный коммисариат. сказали если там подтвердят негодность то военный получу. я приехал отдал снимки, и спустя час они сказали что нет снимка в проекции лежа на спине, а есть только лежа на боку и стоя, их это не устроило и они отправили меня делать снимки по месту жительства, но уехать не могу сейчас так как учеба, я студент. раздрешили сделать в любой поликлинике, я сделал снимок, и сегодня забрал его и результаты... и в них написано что у меня уже не 14 градусов а 8....как так? в октябре я делал снимки где 14 было... в общем завтра надо ехать туда с снимками и заключением я решил подредактировать цифру 8 в заключении на 13...=) но видно что там мучились над этой цифрой.... и теперь боюсь, вроде как подделка документа... может поехать без заключения а только со снимками?скажу потерял, они ведь все равно будут их описывать.... или же поехать с этим заключением но если увидят что там исправлено...то я даже незнаю что будет... подскажите как быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в рентгне расчерчен неправильно,то подавайте жалобу и требуйте независимого обследования.Хирург в военкомате сверяет угол в заключении со снимком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уклонение от призыва на военную службу следует квалифицировать получение призывником обманным путем освобождения от военной службы в результате симуляции болезни, причинения себе какого-либо повреждения (членовредительство), подлога документов или иного обмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты