Перейти к содержанию

печать на 13 странице паспорта


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня следующая ситуация. Я учусь в ВУЗе, соответственно, имею отсрочку, военного билета нет, есть приписное и там все правильно оформлено и отмечено, паспорт в 20 лет менял, должна ли в нем на 13 странице быть отметка об отношении к воинской обязанности, у меня там никаких отметок нет

насколько я понял, есть только одна допустимая отметка - военнообязанный - и ставят ее когда выдают ВБ, получается у меня 13 страница должна быть пустой, но мне утверждают что отметка все равно должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Нет,Вы в данный момент являетесь военнообязанным,так что наличие отметки законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Нет,Вы в данный момент являетесь военнообязанным,так что наличие отметки законно.

Разве? Если я ничего не путаю, то ТС находится в статусе призывника, а не военнообязанного.

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 ноября 2006 г. N 719

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ

от 16.04.2008 N 277, от 14.02.2009 N 128,

от 06.10.2011 N 824, от 22.03.2012 N 228)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

14. Воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях подлежат:

а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники);

б) граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные):

мужского пола, пребывающие в запасе;

уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;