Перейти к содержанию

Кифосколиоз 2 ст и еще много чего


evstafev
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прописан в Москве, военкомат останкинского района СВАО. Вообщем ситуация такая: я студент ВУЗа, зимой получаю диплом и попадаю в 2013 под весенний призыв. Вот решил заняться вопросом получения категории. В приписном написано категория Б. Сходил в свою поликлинику, плохая кардиограмма, дали направление в кардиодиспансер №2 на ул.Фруктовая. Там с сердцем оказалось все норм, но вот со спиной беда)) далее выписка из карты:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ШЕЙНЫЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА С ФРИ.

На рентгенограммах шейного отдела позвоночника и прямой боковой проекции отмечается уплощение лордоза. Снижение междискового пространства. Субхондральное уплотнение. Краевые костные заострения передних краев тел позвоночника. С3 смещается вперед на 0.3см.

Сделано дополнительное ФРИ исследование.

При проведении функциональных нагрузок отмечается при максимальном сгибании С4 смещается вперед, а при разгибании С3 смещается назад.

R-заключение:Дорсопатия шейного отдела позвоночника. Функциональная нестабильность С3-С4.

 

ГРУДНОЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА С ТОМОГРАММОЙ

На рентгенограммах грудного отдела позвоночника в прямой и боковой проекции отмечается на уровне Т3-Т7 искривление вправо с торзией влево, угол искривления 11. Клиновидная форма Т6-Т11. Снижение междискового пространства, замыкательная пластинка разрыхлена, разволокнена. Краевые костные заострения передних краев тел позвонков. В области тел Т6-Т9 подозрение на мягкотканное образование.

Сделано дополнительное исследование.

На томограмме грудного отдела позвоночника выполненная на срезе 19.6см. контуры тел разволокнены, в области нижних краев тел Т8-Т9 отмечаются небольшие субсклкеротические узелки уплотнения.

R-заключение:Диспластический правосторонний кифосколиоз 2ст. Грыжа "Шморля" Т8-Т9.