Перейти к содержанию

Серьёзная проблема


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Получилась вот такая не приятная история. Учусь на 3 курсе очного отделения в институте на бакалавра

 

(полный срок обучения 4 года (Современная Гуманитарная Академия (http://www.muh.ru)). Во время вессеней сессии то есть

 

сейчас из-за долгов по весеннему семестру и из-за грядущей комисии по аттестации и акредитации факультета, директор сказал

 

чтобы я писал заявление на заочное отделение, чтобы я не попал под проверку и не "поднасрал" факультету. Но

 

сказал что документы о переовде на заочку он в воен ком посылать не будет, и после проверки меня восстановит на

 

очное отделение. Проблема в том что он забыл или ещё как но документы в военком отправил и мне пришла повестка,

 

постучались домой и пришлось расписаться. Приписного нету и в повесте написано явиться для прохождения мероприятий

 

связаных с военной службой, при себе иметь мед. карту, флюрографию и тд. Вопрос: может ли директор если его

 

попросить отозвать документы из военкома и воостановить меня на очное сейчас? Во-вторых что будет если я не явлюсь

 

по повесте а (1 июня) а потом месяц (до 30 июня) буду жить не дома и повесток не получу (где то на форуме прочитал что будет штраф в 5 МРОТ но это больше 5 тыс рублей?). И если меня восстановят с

 

сентября месяца буду ли я иметь отсрочку по учёбе на оставшийся год обучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Во-вторых что будет если я не явлюсь

 

по повесте а (1 июня) а потом месяц (до 30 июня) буду жить не дома и повесток не получу (где то на форуме прочитал что будет штраф в 5 МРОТ но это больше 5 тыс рублей?).

2. И если меня восстановят с

 

сентября месяца буду ли я иметь отсрочку по учёбе на оставшийся год обучения?

1. В этом случае вас имеют права оштрафовать на 500 рублей за нарушение правил воинского учёта (неявка по подписанной повестке).