Перейти к содержанию

Призыв


Real2012
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте я студент 5 курса , заканчиваю уже , вот у меня такая проблема я не хочу сейчас идти в армию хочеться уйти осенем призывом . на данный момент у меня на руках повестка 4 июля , могу ли я взять отпуск или академ в институте и меня не заберут на весеннем призыве? и что надо сделать для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вам необходимо написать заявление на имя ректора ВУЗа о предоставлении каникул до 31 августа и, при положительном ответе, предоставить справку с новой датой окончания обучения в военкомат вместе с заявлением о продлении отсрочки.

По подписанной повестке Вы явиться обязаны, но от мед. освидетельствования, при оформленной на этот период отсрочке, вправе отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а какими законами я могу мотивировать что меня не имеют право забрать если даже под писанна повестка , и у меня академ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Ст. 24 п.2 «а», ФЗ «О воинской обязанности и военной службы»:

Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином: