Перейти к содержанию

Повестка на к/я на другое имя


vas1l11
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Был на мед. осмотре во время отсрочки. Учусь на бакалавриата, собираюсь поступать в магистратуру. Сказали, что 3 года приходили справки с отсрочкой до 30 июня, а за последний год пришла справка с отсрочкой до 31 августа. Несмотря на это, дали повестку на 28 числа на контрольную явку (но в ней имя другое, а фамилия и отчество совпадают с моими; 28 числа у меня защита бакалаврской работы), а там в июле типа в с вещами уже поедешь служить.

 

Экзамены у меня в середине июля, то есть с отсрочкой до конца июня поступить никак не могу. А обучение очень хотелось бы продолжить.

 

Могу ли я не явиться на контрольную явку, если повестка не на мое имя, но я за нее расписался (просто фамилию поставил, в паспорте роспись другая)? Что мне за это грозит? Если что-то грозит от «уклонения», то будет ли это же грозить через месяц, когда я уже буду числиться на магистратуре?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неявку по подписанной повестке в период действия отсрочки возможно привлечение только к административной ответственности (предупреждение или штраф от 100 до 500 руб.).

Лучше, конечно отменить незаконное решение о призыве через ПК субъекта или суд и требовать продления отсрочки до указанного в справке из ВУЗа срока. Но если времени сейчас нет и не пугает административный штраф, можете сосредоточиться на учебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга Вадимовна

Благодарю за ответ.