Перейти к содержанию

Завтра медкомиссия, срочно нужен совет


Mikhail Su
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Мне 20 лет, завтра медкомиссия в военкомате, я учусь в институте, но отсрочки у меня нет, так как, меня уже отчисляли в другом вузе. У меня с детства атопический дерматит, но в 1999 году я снят с учёта, потому что мне нужно было делать прививки. С тех пор на учёте в КВД не стоял, но всё равно каждый год руки красные на сгибах локтей, ещё бывает на лице. В данный момент всё чисто. Единственное что у меня есть, это медкарта с моей поликлиники, в ней последняя запись об атопическом дерматите в 2008 году. Так вот заберут ли меня? или есть какие то варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты есть, если есть высыпания, берите мед карту с записями, и на основании всего этого простите в ВК акт в КВД. Если диагноз подтвердят, то категория В.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак...........................

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто сейчас лето, а летом у меня их никогда не бывает. зато примерно в октябре начинаются, и до мая все руки красные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть заболевание, то специфические изменения на коже должны оставаться, опытный дерматолог их определит.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты