Перейти к содержанию

Третий раз просят проверить зрение на медкомиссии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая история: учусь на 5 урсе, уже защитился, отчисляю.т нас всех 30 июня. На медкомиссии в военкомате прочитал 3 строки с их линзами (это первая проверка), провели скиаскопию, посчитали, что это тянет на В и направили в областную офтальмологическую больницу для "полного" анализа (или подтверждения их диагноза, не знаю), там мне второй раз проверили зрение, выдали акт, с ним я пришел в военкомат. Врач прочитала его, сказала, что ей не верится в это все (хотя сама же в эту больницу направляла!), еще раз проверила зрение и провела скиаскопию (третья проверка уже). Говорит "да, 3 строки только, тянет на В", пошла с результатами и номером статьи вместе со мной в комиссию, так там женщина, которая принимает решения, при мне прямо штрихом в деле замазала номер статьи (35 номер) и дала мне повестку "явиться на сборный пункт для медосвидетельствования".

Вопросы:

- это все законно? 3 раза и врач военкомата и врач больницы, в которую военкомат всех всегда направляет, определили, что я подпадаю под В (читая только 3 строки с любой коррекцией), и вот опять хотят направить на медосмотр.

- возможно ли, что на сборном пункте медкомиссия признает меня годным и сразу же там в тот же день заберут в армию? (повестка на 27 июня, а отчисление с института 30 июня, как я понимаю, они не имеют права призвать меня до 30 июня, не смотря на то, что я уже защитил диплом?)

- что делать, если их комиссия признает годным? И тем более, если сразу соберутся забирать в армию?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Проведение мероприятий по призыву в период действия отсрочки незаконно.

Решение ПК и заключение о категории годности к ВС может быть обжаловано в ПК субъекта РФ,суде.В таком случае решение о призыве будет приостановлено.