Перейти к содержанию

По поводу призыва кавказцев


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Недавно наткнулся в интернете на интересную статью, да и от ребят не раз слышал, но документально никто подтвердить не может.

В статье пишется якобы этнические Дагестанцы и Чеченцы не будут призываться на срочную службу в армию и будут сразу по прохождении мед. комиссии зачисляться в запас. Понимаю что это не законно. Я сам юрист, после прочтения статьи был в недоумении и понимаю что такого быть не может, но на практике оказалось так что ребят с Дагестана стали призывать неохотно. Есть очень много знакомых которые сами хотят в армию, но их не призывают.

Правда ли это ? Что можете сказать по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Призывают в независимости от национальности.Вот проведение мероприятий по призыву в ЧР и Дагестане,это другой вопрос.В ЧР призыв не проводится,в Дагестане слишком много желающих по сравнению с объемами плана по призыву.

В Москве,например,проблем не возникнет.Призовут всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Недавно наткнулся в интернете на интересную статью, да и от ребят не раз слышал, но документально никто подтвердить не может.

В статье пишется якобы этнические Дагестанцы и Чеченцы не будут призываться на срочную службу в армию и будут сразу по прохождении мед. комиссии зачисляться в запас. Понимаю что это не законно. Я сам юрист, после прочтения статьи был в недоумении и понимаю что такого быть не может, но на практике оказалось так что ребят с Дагестана стали призывать неохотно. Есть очень много знакомых которые сами хотят в армию, но их не призывают.

Правда ли это ? Что можете сказать по этому поводу ?