Перейти к содержанию

Поступление в аспирантуру


edo_odo

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Думаю, моя ситуация типичная, но всё же, не совсем понимаю, что делать.

Послу университета собираюсь продолжить обучение в очной аспирантуре. Студентом перестану быть в конце июня, а аспирантом стану только осенью. Что мне делать с военкоматом в течение остающихся 15 дней весеннего и пары месяцев осеннего призывов?

И ещё: имеет ли право военкомат требовать от меня явки на медкомиссию сейчас, когда я ещё являюсь студентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edo_odo, Добрый вечер!

В прошлом году, еще до того, как была принята президентская поправка в ст.24 Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе», предоставляющая отсрочку от призыва выпускникам 11 классов школы для поступления в ВУЗы, активно обсуждался вопрос о сроке обучения в школах, а заодно и в высших учебных заведениях. Дискуссии закончились тем, что крупный чиновник министерства образования - директор правового департамента М. Лукашевич направила в департаменты субъектов Российской Федерации инструктивное письмо, содержащее разъяснения министерства по этому поводу.

В письме было разъяснено, что срок освоения образовательной программы – это установленный законодательством об образовании срок, обычно равный целому количеству лет. Так, в частности, бакалавриат – 4 года, специалист – 5 лет и т.д.