Перейти к содержанию

Могут ли признать не годным?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студент 5 курса. В данный момент у меня варикацеле 2 степени (рецидив). Собираюсь делать еще одну операцию, уже есть направление на госпитализацию.

Раньше, когда я учился в школе, примерно около 5-7 лет назад, у меня была 3 степень варикацеле. И тогда мне делали операцию, и после нее обнаружили рецидив - 2 степени.

Сходил в военкомат! Рассказал всё что да как и отдал им копию направления на госпитализацию (варикацеле 2 степени).

Так вот, в военкомате меня направили за выпиской о бывшей операции, и говорят, что это может повлиять на мою годность к военной службе.

Да, и еще важная особенность: когда мне заведующий медкомиссией отдавал направление на выписку сказал мне, что думай сам, если хочешь служить, делай операцию...

Так вот, я сейчас думаю, серьезно он это, или специально хочет чтобы я отказался от операции, чтобы меня забрали в армию. Ведь как я понял, если я откажусь от операции, больше на неё мне отсрочку не предоставят...

Вопрос. Действительно ли я могу претендовать на группу В, если откажусь от операции? Или все же он специально слукавил, что бы меня призвали на военную службу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно ли я могу претендовать на группу В, если откажусь от операции?

насколько я знаю- да..2 ст вроде не призывная,(могу спутать с 3 ст честно говоря, давно это не перечитывал) тем более это рецидив, подожди врачей- ответят точнее

но я бы не спешил с операцией- это точно

Хотите узнать как государство относиться к человеку?? - посмотрите на солдата армии этого государства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не призывная, третья степень. Со второй степенью можно получить категорию "В" только после 2х операций с третьим рецидивом.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты