Перейти к содержанию

решение призывной комиссии


Рекомендуемые сообщения

Наверно не раз уже спрашивали, извиняюсь за повторение, я студент 5 курса, все говорят что отсрочка до июля месяца, но в приписном написано: решение призывной комиссии, протокол такой то, от такого то числа, явится в военкомат с 1 по 10 октября 2012 года. получается отсрочка до октября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Отсрочка по обучению действует до даты отчисления из ВУЗа. Запись в приписном удостоверении ставится ориентировочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Popesko, не волнуйся))) раньше времени не заберут! отсрочка дается до дня сдачи последнего экзамена т.е. пока все не сдашь в армию не поедешь и не надейся))) или пока не отчислят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Кто-нибудь сможет мне подсказать?

Допустим, районная ПК присвоила категорию В или Д и это решение озвучено призывнику. Но не на заседании ПК, а по устному запросу призывника.

Если я правильно понимаю, ПК субъекта РФ может как утвердить это решение, так и отменить.

Вопрос: если решение районной ПК будет отменено, призывника вызовут объявить об этом? Если да, то на заседании какой ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть таких сюрпризов, как отмена (заочно) ПК субъекта РФ решения районной ПК о присвоении категории В или Д и получение неожиданной повестки явиться с вещами на отправку быть не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть таких сюрпризов, как отмена (заочно) ПК субъекта РФ решения районной ПК о присвоении категории В или Д и получение неожиданной повестки явиться с вещами на отправку быть не может?

 

Меня тоже интересует этот момент. К чему готовиться?

 

И еще вопрос. Какой по времени может быть разрыв между заседаниями районной ПК и областной? Может быть месяц, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты