Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

получил повторную повестку.

 

за нее не расписывался.

 

обязаны ли оставить в покое, если отправить заказным письмом нотариально заверенную копию справки ф26, подтверждающей, что я студент до 30.06.07, и сопроводительное письмо, типа явиться не смогу в военкомат, занят очень?)

 

и стоит ли это вообще делать, или лучше будет повестку просто проигнорировать?

Долой призывное рабство!!!!

 

поцелуйте меня в ж... - 27 ведь мне уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос касательно законности действий военного комиссариата в данный момент рассматривается московской военной прокуратурой и ***вской межрайонной прокуратурой:-)

Долой призывное рабство!!!!

 

поцелуйте меня в ж... - 27 ведь мне уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил повторную повестку.

 

за нее не расписывался.

 

обязаны ли оставить в покое, если отправить заказным письмом нотариально заверенную копию справки ф26, подтверждающей, что я студент до 30.06.07, и сопроводительное письмо, типа явиться не смогу в военкомат, занят очень?)

 

и стоит ли это вообще делать, или лучше будет повестку просто проигнорировать?

По закону в отношении вас нельзя проводить мероприятия связанные с призывом, но в военкомат повесткой вас имеют право вызвать.

Если у вас в ВУЗе есть ВУС можете отправить в военкомат справку формы № 26 через него, можете и заказным письмом с уведомлением о вручении отправить.

 

 

«и стоит ли это вообще делать, или лучше будет повестку просто проигнорировать?»

Военкомат вас хочет призвать в этот весенний призыв и я не думаю, что после получении справки ф.26 он от вас отстанет. Меня помню тоже когда я ВУЗ оканчивал пытались призвать несмотря на то, что у меня была отсрочка до 30 июня, я тогда просто не пошёл в военкомат по повестке брошенной в почтовой ящик.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты