Перейти к содержанию

вопрос по призыву


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. сейчас я студент вуза имеющий отсрочку. в мае прошел медкомиссию и получил отсрочку. сейчас я на 100% уверен что во время летней сессии вылечу из вуза. когда меня призовут? В военкомате сказали каждый октябрь привозить им справку с места учебы, призовут ли до октября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rasul33, в этот призыв Вас не тронут. Несмотря на то, что основание для отсрочки завершится, призывная комиссия не может принять два решения в одном призывном периоде. Первое и единственное она уже приняла - предоставила отсрочку.

Но уточните, Вы только мед. освидетельствование прошли или было заседание призывной комиссии? Это важный момент.

Если заседание ПК было, то имеет смысл написать заявление на имя нач. ВК с просьбой выдать копию решения ПК. На тот случай, если в ВК оперативно узнают про отчисление и захотят призвать "задним числом".

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rasul33, Добрый вечер! Сроки призыва установлены Федеральным закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N53-ФЗ

Статья 25. Сроки призыва граждан на военную службу

 

1. Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации

 

http://www.consultant.ru/popular/military/32_4.html#p640

© КонсультантПлюс, 1992-2012

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну призывная комиссия была, военком поставил штампик в приписном, сразу после мед. осмотра. Что предоставлена отсрочка до 2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rasul33, если не поднатужитесь с закрытием сесии, то утратите право на отсрочку и в октябре Вас будет военкомат сильно беспокоить.