Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Являюсь студентом 5 курса ГУУ, защиты назначены на 8 июня.

В университете вручили повестку в военкомат, с формулировкой "для уточнения учётных данных". Сначала попросили расписаться в деканате об ознакомлении, что повестка пришла, а в военном отделе уже за саму повестку.

 

Одновременно приходили повестки в почтовый ящик с формулировкой "для прохождения мероприятий связанных с призывом и оформления отсрочки". Одна такая сохранилась.

В университете написал заявление о предоставлении последипломного отпуска, до 27 августа, но когда выйдет соответств. приказ неизвестно.

 

В военкомате (Люблинский ОВК), естественно, заставили пройти медкомиссию, выслушать решение ПК. Решение - 20 июня на отправку. На мой вопрос, почему 20, в не после 30 июня, ответили, что 20 я уже не буду учиться. Я пояснил, что у меня впереди диплом. Спросили когда, ответил в середине июня, попросили уточнить когда именно, ответил честно - 8. Дальше слушать не стали. Повестка эта на руках. Попутно заставляли писать заявление, о том, что жалоб к призывной комиссии нет и готов служить. Писать не стал эту ересь.

 

После ПК выдали направление на анализы, а на самой медкомиссии естественно все происходило как вопрос-ответ. Удалось навязать записать в ЛД лишь часть того, что у меня есть на самом деле.

 

Моя цель сейчас - не попасть в весенний призыв. Что для этого мне нужно сделать и как лучше?

 

На руках:

повестка на 20 июня

повестка на 21-14 мая с формулировкой "для прохождения мероприятий связанных с призывом и оформления отсрочки"

направление на анализы

есть возможность взять справку с места учебы с указанием срока обучения, но скорее всего пока до 30 июня

есть возможность взять карту из поликлиники

будет возможность взять выписку из приказа о предоставлении отпуска после диплома