Перейти к содержанию

Не сросшийся перелом ладьевидной кости


Timophey
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент 5 курса.

Скажите пожалуйста, могу ли я получить отсрочку от армии по причине не сросшегося перелома ладьевидной кости?

Перелом произошел осенью 2007 года. Зимой (примерно в январе) 2008 года гипсовали. Весной (май) 2008 года гипс сняли. Зимой 2009 года сделал рентгеновский снимок, где обнаружилось, что перелом не сросся. После того как был сделан снимок, никакого лечения не происходило. В мае 2012 года сделал повторный снимок: из него следовало, что перелом до сих пор не сросся, но в целом ситуация с костью улучшилась, по сравнению с прошлыми снимками.

Все это время не лечил перелом, так как по роду моей деятельности он меня не беспокоил.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете,если докажете нарушение функций стопы,препятствующие ношению обуви военного образца.То есть выписки от ортопеда и рецепты на изготовление ортопедической обуви.Но это маловероятно на практике.Военкомат может призвать без всякого освидетельствования.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладьевидные кости есть и в стопах и в кистях.Тогда Ваш случай может быть исследован по статье 67.Опять же надо доказывать нарушения функций кисти.На практике,у нас было несколько схожих случаев,но военный билет им пришлось получать по другим заболеваниям.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а вообще с переломом (до тех пор пока он не сросся) могут забрать в армию или же будут ждать пока я его вылечу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты