Перейти к содержанию

Пришла повестка перед дипломом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сегодня пришла повестка на почту, в которой говорят что я обязан явиться в выборгский военкомат "для мероприятий, связанных с призывом".

Сейчас учусь на 4-м курсе Политеха, скоро бакалаврский диплом. Буду поступать на магистратуру.

Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю что отсрочка у меня до 30-го июня и 30-го же июня заканчивается призыв? Стоит ли мне приходить в военкомат, если я не расписывался о получении повестки? Или лучше подождать месяц и в сентябре получить новую отсрочку?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Сегодня пришла повестка на почту, в которой говорят что я обязан явиться в выборгский военкомат "для мероприятий, связанных с призывом".

Сейчас учусь на 4-м курсе Политеха, скоро бакалаврский диплом. Буду поступать на магистратуру.

Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю что отсрочка у меня до 30-го июня и 30-го же июня заканчивается призыв? Стоит ли мне приходить в военкомат, если я не расписывался о получении повестки? Или лучше подождать месяц и в сентябре получить новую отсрочку?

Спасибо.

Вызов на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, в период действия отсрочки является незаконным.

Неявка по неподписанной повестке может угрожать административным штрафом до 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неявка по неподписанной повестке может угрожать административным штрафом до 500 рублей.

Это каким же образом, если повестки фактически не было?

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-го же июня заканчивается призыв

Весенний призыв заканчивается 15 июля, в этом и состоит вся лукавость ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.