Перейти к содержанию

Военком врёт.


nikita89
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ,ситуация следующая.

Я на данный момент являюсь студентом 5 курса то есть выпускник.(через 2-3 недели у меня защита и вручение диплома)Вуз имеет госс аккредитацию и я имею законную отсрочку .

Живу я в Москве а прописан в Твери.Ездил на комиссию 2 года назад ,после этого мне дали преписное в котором черным по зеленому написано что мне нужно явится на комиссию с 1-5 июля 2012 то есть через месяц с копейками.При этом в местной газете в статье военкома числится моя фамилия как злостного уклониста .Вот мне и интересно с чего это меня называют уклонистом если я ни разу не косил имею законную отсрочку и при этом ещё пишут об этом в газете?Приходила бумажка но не повестка (под подпись я ничего не получал) о прибытии в военкомат в марте я не поехал так как призыв в апреле и следовательно они не имеют право меня туда таскать. Имеет ли смысл просить опровержение в газете ,мне как то обидно и совестно что меня называют уклонистом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Вы можете защитить свои права и законные интересы в судебном порядке. Данное действие является порочащим Вашу честь и достоинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с юридической точки зрения ко мне придраться не к чему?

Просто этот вояки орет пугает меня конституцией ,прокуратурой и цуть ли не Гаагским трибуналом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Признать "уклонистом" Вас может только суд. Являться в ВК Вы обязаны по повесткам полученным под личную роспись. На действия(бездействие) Вы можете обратиться с жалобой в вышестоящий ВК, прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты