Перейти к содержанию

Отсрочка, регистрация


Рекомендуемые сообщения

В общем, проблема такова: я стою на учёте в одном городе, учусь на первом курсе в институте, собираюсь переезжать в другой город, соответственно институт тоже менять, хочу поступать на другую специальнось, снова на первый курс, 18 лет исполнилось сразу после школы, когда вставал на учёт проходил одну медкомиссию, ещё в школе получается, с института отправляли справку, но отсрочка не зафиксирована в приписном, также не было никакой ПК, это же всё незоконно, я думаю, повесток вроде бы не присылали(были проблемы срегистрацией, но потм решились, но по месту прописки не жил). Вообще сначала не хотели ставить на учёт, ибо получается был без опр. места жительства. Так вот, к чему всё это, можно ли мне получить отсрочку в таком случае, а если она не предоставлялась, можно ли как-то решить это дело, так, чтобы 1 отсрочка была призгана незаконной? Да, кстати, мне вообще ничего в ВК не говорили о том, что надо придти и поставить отсрочку в приписной. Такие дела, прошу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отсрочка уже дана заочно,то по документам скорее всего всё будет в порядке и Вы ничего не докажете даже через суд.

А если отсрочку вообще не дали,то можете перепоступать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отсрочка уже дана заочно,то по документам скорее всего всё будет в порядке и Вы ничего не докажете даже через суд.

А если отсрочку вообще не дали,то можете перепоступать

Т.е. заочная отсрочка – это совершенно нормально? А можно каким–либо образом посмотреть своё личное дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заочная отсрочка незаконна,но часто практикуется. Особенно когда человек учится в другом городе и зачем то отсылает справки в ВК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заочная отсрочка незаконна,но часто практикуется. Особенно когда человек учится в другом городе и зачем то отсылает справки в ВК