Перейти к содержанию

Снятие с учета по месту учебы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сейчас учусь на 5-м курсе в одном из ВУЗов СПБ. Сам я из Ивановский области. В приписном написано, что обязан явиться в военкомат 14 апреля 2012 года (собственно, после окончания учебы).

 

Хочу выписаться из общежития в конце июля этого года и уехать к себе в Иваново. Если я приду в военкомат в конце июля со справкой о том, что я уже не зарегистрирован в общежитии, меня снимут с учета? Что мне нужно для этого сделать?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшое уточнение к предыдущему посту:

явиться в военкомат я обязан с 1 по 10 апреля 2013 г (а не 2012, как я написал) - тк учусь 5 с половиной лет и диплом в декабре.

 

 

xlegox, спасибо за ответ. НО! разве не нужно сниматься с учета в Питерском военкомате по месту временной регистрации? После школы я перед тем, как встать на учет в Питерском военкомате по месту учебы, сначала снимался с учета в Ивановском военкомате...

 

да и в приписном написано, что нужно сняться. Имеют они право не снять меня? типа мол, приезжайте за повесткой к нам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По записи в приписном являться в ВК Вы не обязаны

2. Можете сначало сняться тут,а потом встать там где надо. А можете прийти сразу в новый ВК т.к давать личное дело на руки вообще то нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

личное дело вряд ли на руки дадут,- имеют право или нет - не знаю, на этот вопрос в нормативах я ответа не нашел

 

то есть после обращения в Ивановский военкомат (где у меня постоянная регистрация) Питерский военкомат обязан (по закону) выслать мое дело?

 

Просто я не хочу идти в наш (Питерский) военкомат. Проблеммный он какой-то... Возможно такое, что они мне вручат повестку, когда я буду с учета сниматься? (разумеется, сниматься я планирую после весеннего призыва - после 15 июля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!