Перейти к содержанию

Постановка на учет для обследования


Wenf
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, существует ряд вопросов, требующих максимально точного описания действий ВК в моей ситуации.

Ушел из ВУЗа 3 года назад, больше не восстанавливался, в военкомате про меня забыли, ни разу не попросив ни подтверждения о моем обучении, не прислали ни одной повестки. Однако, на душе не спокойно, я узнал что мой хороший знакомый - врач в ВК, и он пообещал максимально объективное обследование, абсолютно здоровым человеком себя не чувствую, потому на предложение согласился. Планирую через неделю встать на учет в ВК по его месту работы. Теперь начинаются вопросы:

1) Примут ли меня на учет, при условии что я не имею никакого подтверждения о том, что я учусь в ВУЗ, и главное, смогу ли я выйти оттуда без повестки?

2) Будет ли мне задан вопрос о месте моего обучения?

3) В случае, если я устно заверю сотрудника ВК в скором предоставлении справки об обучении мне дадут время на то, чтобы её раздобыть?

4) Существуют ли случаи разоблачения подложных справок об обучении? Ведь там не указано ни адреса, ни телефона.

5) Хватит ли для постановки на учет следующих документов : Паспорт, приписное свидетельство, регистрация?

 

Буду благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

На воинском учете Вы обязаны состоят по месту жительства, а не работы. Если Вы вставали на воинский учет и место регистрации после этого не меняли, еще раз вставать на воинский учет нет необходимости. Если же для того, чтобы получить максимально объективное обследование Вам необходимо попасть в комиссию к Вашему хорошему знакомому, для начала необходимо получить регистрацию в его районе. Если результатом обследования будет получение освобождения от призыва по состоянию здоровья, необходимость отсрочки по учебе отпадает.