Перейти к содержанию

Справки для комисии при зачислении в запас.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия военкомата.Сейчас мне 28 лет,в армии не служил.Сначала были отсрочки по состоянию здоровья,потом просто повестки не брал(не расписывался),в военкомат не ходил,но и не скрывался,жил по месту прописки,официально работаю в крупной организации уже 9 лет официально(на сколько мне известно,данные ежегодно подаются фирмой в военкомат,ну или по их запросу,уж не знаю как у них там).В прошлом году вызвали повесткой(прислали по месту работы),пришел,сказали нужно получить военный билет.Но так сложились обстоятельства,не успел пройти мед комисию,предложили явится в следующий призыв. Так вот,список документов которые требовались для прохождения мед комисии ограничивался лишь флюорографией,анализом крови и мочи. В этом году придя с вопросом о прохождении пресловутой мед комисии,мне вручили целый список требующихся справок,для того что бы меня допустили для прохождения освидетельствования в военкомате.В заглавии списка указано-"Перечень документовпри прохождении медицинского освидетельствования для граждан,пребывающих в запасе ВС РФ" И в самом перечне указаны пункты те,которые они(военкомат) сами должны выполнять,посредством запросов в различные инстанции(МВД,различные диспансеры,поликлинника). На основании какого документа они переложили обязанность сбора такой информации на меня самого,ответить однозначно не могут. Как быть? Правомерны ли их требования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правомерны. Даже они сами такие документы не должны запрашивать.

Соберите только анализы что и в прошлый раз и идите в ВК.

На действия сотрудников можете обратиться с жалобой в прокуратуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xlegox, А почему они не должны посылать запрос,когда в приказе МО РФ №200 от 2003г сказано что это делает военкомат,на что я кстати и ссылаюсь при выяснении у них "правды"?