Перейти к содержанию

Институт после колледжа.


Jinx

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Во время обучения в школе в 2006 году я поступил в колледж на базе 9 классов. Пока учился в колледже проблем с военкоматом не было. И в колледже нас заверяли, что пока на нас не оформляется отсрочка и военкомат просто «дает нам доучиться». Закончил колледж в 2010 году (мне было 19 лет) и поступил в институт по сокращенной программе (т.е всего 3 курса) на базе колледжа.

Сейчас я учусь на 2ом (4) курсе института. В начале апреля этого года ко мне домой постучался сотрудник полиции и предложил пройти в военкомат, на мои заявления о том, что у меня отсрочка и в военкомате должна иметься справка с моего ВУЗа ответил, что никакой справки нет, и я являюсь уклонистом.

В военкомате мне заявили что никакой справки с моего учебного заведения они не получали, после чего сотрудником полиции у меня был изъят паспорт и передан сотрудникам военкомата в качестве залога за мое личное дело . Далее я прошел мед осмотр в военкомате после чего получил акт на прохождения мед.осмотра в мою поликлинику и 2 повестки: одна на следующий день и другая на 23 апреля.

Я явился в военкомат на следующий день с бумажкой о том, что военкомату была выдана ранее справка из моего ВУЗа с номером справки и датой выдачи. В военкомате опять же заявили, что никакой справки они не получали.

17.04 в военкомат мной была предоставлена справка с места обучения. На что мне было заявлено то что я не имею право на отсрочку в виду того что она уже была предоставлена ранее. Тут то я и понял что попал.

18.04 мной было написано заявление в прокуратуру о незаконном отказе в виду того что ранее военкомат не имел права оформлять отсрочку на мое обучение в колледже.

По повестке на 23 я не явился, мед комиссию не прошел. Надо сказать, что мед комиссия мной не была пройдена ни разу разве что только в школе при первичной постановке на воинский учет. В приписном свидетельстве отметок о выдаче отсрочек не имеется.