Перейти к содержанию

Выдали повестку в период действия отсрочки.


Goldwithme
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Без обходного листа мне не выдадут диплом об окончании. Пришел в военкомат его подписывать. Сейчас я учусь на очной форме в университете РФ, а также следующие 4 месяца буду находиться на обучении в Европе, на что есть приказ ректора, и буду там до 1 октября, собственно сказал им об этом. Тут же секретарь приняла решение выдать мне повестку (было 15 мая, а отсрочка по обучению в универе у меня до 30 июня). Как я не пытался воспротивиться этому- не выходило, а после требования подписать я продолжил задавать вопросы "для чего?" тогда мне был задан встречный : "Вы отказываетесь?". Я подумал, что лучше все таки подписать, в итоге в повестке написано:

"Для уточнения учетных данных"

..

"при себе иметь паспорт"

 

На этом история не заканчивается.