Перейти к содержанию

Воинские сборы 10 класс.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я учусь в 10 классе. Сегодня нам объявили, что через пару недель нас забирают на воинские сборы. А у меня продольно-поперечное плоскостопие III степени с артрозом в голеностопных суставах.

Получается, что я вхожу в категорию В (ограниченно годен).

Имею ли я право не ехать на эти сборы по заявлению родителей, и не будет ли у меня проблем с поступлением в вуз из-за неаттестации по ОБЖ?

 

P.S. В военкомате еще не отмечался, 16 лет исполнилось вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите больничный и вообще никаких проблем не будет.

А если просто так не пойдете на сборы,ну одну двойку поставят,думаю она не испортит общего фона оценок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве при больничном не заставят в августе воинские сборы проходить(где-то вычитал это)?

а по ОБЖ ничего страшного, учительница даже уроков с нами не проводит, не говоря уж об оценках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(где-то вычитал это)?

На заборе это написано было. Вообще-то в этом разделе не так давно вопрос про школьные сборы уже поднимался. Можно и пролистать пару страничек раздела.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gogent, Добрый вечер! Почитайте http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=117182 тема Военные сборы 10 класс

А по-поводу утверждения

Получается, что я вхожу в категорию В (ограниченно годен).
и следующей предпосылки
В военкомате еще не отмечался, 16 лет исполнилось вчера.
рекомендую вместе с родителями почитать Первоначальная постановка на воинский учет. Шаги к успеху http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=101555

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты