Перейти к содержанию

Избежать отбытия на службу в текущий призыв


Marabou
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые адвокаты!

Я являюсь студентом-дипломником очной формы обучения государственного ВУЗа. Защищаю диплом в июне. 12 мая ко мне домой пришли сотрудники военкомата и сказали, что я должен был явиться 19 апреля по повестке, которую они отправляли мне по почте. Попросили проехать с ними в военкомат, чтобы подписать повестку. В военкомате я прошёл мед. комиссию, получил повестки на контрольную явку 22 июня и на отбытие 9 июля. Также у меня сняли отпечатки пальцев и забрали приписное свидетельство.

Мне необходимо избежать отбытия на военную службу в текущий весенний призыв.

 

Вопросы:

1. Какие меры можно предпринять, чтобы не уйти служить в этот призыв?

2. В военкомате сказали, что дата отбытия (9 июля) предварительная. Могут ли изменяться даты контрольной явки и отбытия? Если да, то насколько сильно? Обе повестки у меня на руках. Внизу стоят на них стоят подписи начальника отдела ВКМО и должны принадлежать одному человеку, но подписи абсолютно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Решение ПК может быть обжаловано в ПК субъекта РФ, суде. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ. Насколько понимаю, процедура которую со мной провели не совсем законна. Разные подписи на повестках, опять же. Какими документами нужно заручиться для подачи жалобы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты