Перейти к содержанию

Акт медосвидетельствования: может ли призывная комиссия с ним не согласиться?


Octo
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые адвокаты коллегии адвокатов "Призывник"!

 

Извиняюсь за большой объем информации - постараюсь изложить все подробно и ясно.

Прошу помочь и объяснить следующую ситуацию:

 

Учусь на выпускном курсе института, есть отсрочка от призыва до июня (скорее всего, до 20-30 числа будет - как предоставит институт)

По направлению от военкомата сейчас прошел мед. освидетельствование хирурга (на сколиоз и плоскостопие). Акт исследования состояния здоровья составлен со всеми подписями-печатями, в нем диагноз (кратко): сколиоз 2 степени; плоскостопие 2 степени с признаками деформирующего остеоартроза ТЛС 2 степени. Снимки и их описание есть (содержание описания совпадает с написанным в акте).

 

Принес в военкомат все снимки и сам акт. Хирург и главврач медкомиссии в ВК, посмотрев снимки и акт, сказали, что артроза 2 степени на них не видят, максимум 1-ой. Потом осмотрели меня визуально, сказали, что искривления позвоночника незначительные и вроде не такие сильные, как на снимках.

 

Отмечать категорию В в мед.карте личного дела хирург не стал. Вместо этого написал письмо на имя главврача поликлиники (письмо будет, предположительно, в целом от призывной комиссии), куда меня направляли, с просьбой исправить "ошибки данного акта". В качестве ошибок отметил вышеописанные несоответствия своего мнения и содержания акта. Также отметил, что один из снимков (позвоночника лежа) не расчерчен (действительно не расчерчен, но это, думаю, проблема, решаемая рентгенологом без особых вопросов). Письмо будет оформлено в ближайшие дни, и его будут рассматривать в поликлинике. Каков будет ответ поликлиники - неясно. Возможно, потребуют от меня повторных снимков.

 

А теперь сами вопросы: