Перейти к содержанию

Как поступить


avelon89

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Думал что проблемы с армией меня обойдут стороной, но увы.... жаль что не читал этот форум раньше. немного почитал форум и мне кажется что моя ситуация довольно распространенная:

1) В настоящее время учусь на втором курсе магистратуры (очно, окончание 30.06.2012). во время обучения был прописан в другом городе, поэтому все повестки были у родителей и я в них не расписывался. но позже женился, родился ребенок, переехал и прописался по месту обучения.

2) Во время постановки на учет по месту жительства вручили первую повестку на 20.04.2012 на мед комисиию. На которую я явился (почитав форум как оказалось не законная была повестка). до этого проходил комиссию только в школе и дали категорию Б-4.

3) На медкомисию я не брал с собой ничего кроме паспорта, повестки и приписного, т.к. не знал что нужно с собой приносить все бумажки о болезнях, хотя выписки были в деле с первого прохождения комиссии. на самой медкомисии на каждого призывника врачи уделяли 1.5 минуты. Там где были проблемы со здоровьем я врачам жаловался.

4) после прохождения медосмотра выдали повестку на 10.05.2012 и направления на анализы (моча, кровь, крупа крови. ВИЧ, сифилис, флюрография, ЭКГ). я так понимаю стандартные анализы. 10.05.2012 я явился в военкомат с результатами анализов и их отдал. через час вызвали и дали повестку на отправку в войска на 02.07.2012. у помощника начальника я спросил почему мои жалобы были проигнорированы и не назначены никакие дополнительные обследования, на что она пожала плечами и сказала: "Врачи сказали годен". такое ощущение что то что я говорил врачам не было даже занесено в личное дело.

5) В осенью собираюсь поступить в аспирантуру, т.к. уже не плохой ученый, а не просто откосить от армии, которую впринципе уважаю. но не хочу чтобы выбили мозги.

сказали за 4 дня подойти и принести ходотайство о том что поступаю в аспирантуру и сказали что нет гарантии что не заберем