Перейти к содержанию

Помогите разобраться с датами.


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая.

В 2004 году приносил в военкомат справку о том, что являюсь студентом ВУЗа. При этом отсрочку доли и записали в приписном удостоверении явиться в призывной комиссариат по 01.06.2007:sad2: . В данный момент я работаю на предприятии из "Перечня..." на 1/2 ставки и буду переведён на полную ставку (т.е. получу отсрочку по специфике места работы) только после предъявления на предприятии оригинала диплома. Защита планируется на 20 июня, т.е. получение диплома будет до конца июня(а если я не ошибаюсь призыв действует до 31.06.2007).

Вопросы:

1. Следует ли являться в военкомат до 01.06? (вроде как отсрочка по учёбе же действует)

2. Если следует(и соответственно если не следует) чем это может грозить?

3. Могут ли меня призвать в период (1-2 дня) между получением диплома и оформлением отсрочки на работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получите справку в ВУЗе о сроках обучения. Там наверняка датой окончания является 30 июня. С ней идите в РВК.

Хм... Непосредственно явиться в РВК обязательно(т.е. запись в приписном свидетельстве равносильна повестке или нет)?

Видимо в РВК могут сразу вручить повестку.

Не лучше ли отправить справку из ВУЗа заказным письмом с уведомлением о доставке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Непосредственно явиться в РВК обязательно(т.е. запись в приписном свидетельстве равносильна повестке или нет)?

Видимо в РВК могут сразу вручить повестку.

Не лучше ли отправить справку из ВУЗа заказным письмом с уведомлением о доставке?

Граждане вызываются в военкомат повестками, а не записью в приписном. Тоесть вы не обязаны являться в военкомат по записи в приписном.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане вызываются в военкомат повестками, а не записью в приписном. Тоесть вы не обязаны являться в военкомат по записи в приписном.

 

Совершенно верно.