Перейти к содержанию

Повестка Ф-22


Гость Tamagoch

Рекомендуемые сообщения

Я являюсь студентом 4-го курса университета. Соответственно, в июне защищаю диплом бакалавра и собираюсь в магистратуру. В приписном свидительстве написано: "предоставлена отсрочка по 30 июня 2007г."

В апреле с.г. обратился в военкомат за справкой для оформления загранпаспорта. Меня заставили пройти медкомиссию и вручили повестку Ф-22 (под расписку ес-но) с "предложением" явиться в ВК "для прохождения мероприятий, связанных с призывом на военную службу".

Подскажите, пожалуста, как грамотно действовать в такой ситуации, чтобы а). спокойно получить диплом бакалавра; б). поступить в магистратуру?

Обязательно ли являтся по повестке Ф-22 и чем это грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какое число повестка?

Диплом бакалавра Вы получите спокойно. Призыв заканчивается 30 июня и трогать Вас до этого срока нельзя, поэтому в магистратуру Вы успеете поступить до призыва. Отсрочка после бакалавратуры в магистратуре (если бакалавратура была первой отсрочкой) предоставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть два варианта:

1. Если не явитесь по повестке ф-22 без уважительной причины, то вам будет грозить штраф в размере 5 МРОТ = 500 руб. Если возьмёте больничный на день явки по повестке, то вам ничего грозить не будет.

2. Проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу (медкомиссии) во время действия отсрочки не законно. Можете обжаловать действия военкомата в суде.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не пускать на самотёк. Иначе можете до диплома в части оказаться.

 

А на самотек, это что - не ходить? И в какой момент нужно обращаться в суд - уже можно по поводу повестки Ф-22 или ждать штраф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самотёк - не ходить, не обжаловать. И, тем самым, стать потенциальным клиентом облав.