Перейти к содержанию

Незаконнные действия военкомата?


Просто_так
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент 4 курса колледжа. Предполагаемое время окончания обучения(по справке) 30 июня, соответсвенно отсрочка должна быть до этого же времени. После прохождения мед комиссии, мне, под подпись, вручили повестку на призывную комиссию (как объяснили, поговорить, чтоб я мог спокойно закончить обучение). Немного помониторив интернет, нашёл следующее ""Вызову на призывную комиссию подлежат все призывники, кроме пользующихся отсрочкой от призыва на военную службу". Я правильно понял, что действия военкомата не законны? И что теперь посоветуете делать? И ещё вопрос, отсрочка даётся сразу до конца обучения или как? Не могу разобрать, что написано в приписном....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если Вы получили повестку под личную роспись - обязаны явиться, проходить мероприятия связанные с призывом во время действия отсрочки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если Вы получили повестку под личную роспись - обязаны явиться, проходить мероприятия связанные с призывом во время действия отсрочки нет.

 

На что ссылаться, когда буду отказываться от прохождения призывной комиссии?

Позвонил в военкомат, сказали, что "мы не имеем права отправить вас служить, а на призывную комиссию отправить имеем"....

 

И ещё вопросик, в любом случае мне дадут повестку (типо приходи попозже, тогда решим) под роспись, можно ли как-то отказаться от неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отказе от прохождения мед. освидетельствования и заседания призывной комиссии Вы можете ссылаться на приведенное Вами положение, закрепленное в абз.2 ст.7 Положения о призыве на военную службу граждан РФ.

Даже если Вы откажетесь подписывать повестку, Вы будете считаться уведомленным о времени явки и обязанным явиться.