Перейти к содержанию

Операция


Maty
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Я являюсь военнослужащим по призыву. Отслужил 4,5 месяца в московской области. 3 недели назад у меня был обнаружен врожденный порок сердца-открытый артериальный проток. На днях мне будет сделана операция на сердце, чтобы закрыть этот проток. Операция будет проводиться без вскрытия грудной клетки,а через артерию(или вену). Обязательна ли комиссация после такой операций на сердце и вобще после операций на сердце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательна по графе 2й статьи 80,по пункту в).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим Валерьевич, спасибо. я правда не совсем разобрался в этой таблице , но надеюсь на удачную операцию и комиссию после неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье.Удачи Вам.Выздоравливайте быстрее и домой.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим Валерьевич, у меня еще вопрос)

 

комисация производится при наличии порока.Но ведь мне сделают операцию,закрыв его. Получается что вылечат болезнь и тогда на каком основании комисовать? Или фактически врожденный порок не лечится и даже после операции юридически он существует и поэтому обязаны комисовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он существует в диагнозе,и де-юре не важно.ВПС есть ВПС,статья 80,категория "В".Тем более восстановительный период и без комиссации займет у Вас не менее 10мес.Так что, как не крути,домой.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий