Перейти к содержанию

Плоскостопие и варус


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 21 год, чрез полгода заканчивается отсрочка по учебе.

Когда три года назад проходил обследование в военкомате, у меня было продольное плоскостопие 3 степени. Точнее там было между 2 и 3 степенями. Хирург сказал чтобы я не радовался сильно, потому что пойду в стройбат. Дали отсрочку. Я думал что за года три у меня плоскостопие точно станет 3 степени, а вот нифига:biggrin:

Недавно я сходил к профессиональному ортопеду в специальном центре. Там проводится диагностика с помощью компьютера. Да и сам врач очень опытный. Он сказал что у меня продольное плоскостопие 2-3 степени обеих стоп и варус 1 степени обоих пяток. Причем он сказал, что рентген может показать как 3 так и 2 степень. Короче как врач расчертит, так и будет.

Я иногда бегаю по утрам на работу когда опаздываю)) приходится пробегать около 1,5 км. Так вот. После нескольких дней таких пробежек у меня начинается болеть сустав бедра. Причем довольно сильно.

Когда я качал мышцы и делал становую и присед, у меня начинали болеть колени. Еще тогда мне ортопед сказал, что я могу заниматься только легкой атлетикой. Говорил что мои связки на коленях не выдержат такой нагрузки

Вопрос такой. Можно ли используя все эти симптомы получить военник?

Сейчас я хочу сделать рентген стоп, посмотрю что покажут снимки. Других болезней по которым можно откосить нет. Только сколиоз 1 степени есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала пройдите обследование, только по полученным заключениям можно говорить о шансах.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо сделаю рентген и выложу результаты. Я просто думал может если ходить по врачам и жаловаться на боли при нагрузках, это поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это само собой!--------------