Перейти к содержанию

Признали негодным на КМО


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент 6-ого курса,заканчиваю в июле,отстрочка кончается 5 июля.

В апреле вызвали в военкомат.Пришел,вручили повестку на 10 июля, и отправили на мед.комиссиию.На мед комиссии забраковали по хирургу,съездили на КМО к хирургу диагноз подтвердили,сказали негоден.

Теперь мне что делать ждать военник,но ведя я еще учусь,или меня 10 июля снова не мед.комиссию т.к повестка то лежит!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании решения ПК и решения ПК субъекта об освобождении Вас от призыва на военную службу, при Вашем письменном обращении с заявлением, Вам должны выдать военный билет.

По повестке Вы явиться в военкомат обязаны, но повторно проходить мед. освидетельствование Вас обязать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tuborg12, Добрый день! Полагаю, что 10.07 состоится заседание призывной комиссии отдела ВК, на котором Вам официально и объявят окончательное решение об освобождении от призыва на военную службу по заболеванию. Имеете полное право обратиться за разъяснением порядка своих действий к начальнику отделения призыва (1-е отделение отдела ВК), подробно объяснив ему следующее:

- в отношении Вас сотрудниками ВК допущены нарушения действующего законодательства, поскольку граждане, которым ранее предоставлена отсрочка по обучению не подлежат призыву на военную службу; в отношении их не могут проводиться призывные мероприятия (медицинское освидетельствование в частности)

Оповещение призывников осуществляется на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу. Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва.