Перейти к содержанию

Подскажите дальнейшие действия.


Рекомендуемые сообщения

Такая ситация:

Учусь на 5м курсе, соответственно до середины июня имею отсрочку. Пришла повестка, с просьбой явиться в военкомат. Я знаю что ходить туда не стоит, но пришлось, надо было добавить документы к личному делу.

Сегодня ходил в военкомат.

На месте забрали паспорт и обязали пройти медкомиссию.

Мои доводы о имеющейся отсрочки, о просьбе пройти независимую мед экспертизу и о пункте 22. на последние стране паспорта - не помогли...

Прошёл медкомиссию, дали направление на сдачу анализов и вручили под роспись повестку на 27ое апреля (с целью явиться и отдать результаты анализов).

 

Какие дальнейшие действия может порекомендовать мне? Пройти медкомиссию а после, имея актом написать заявление в суд/прокуратору или .... ?

 

Моя цель - получить отсрочку как минимум до осеннего призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

При необходимости, решение ПК может быть обжаловано в ПК субъекта РФ, суде. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже заканчиваю в июне!!! также прошел комиссию , и мне сказали получишь диплом приходи,ни повестку не вручали ни чего. то есть искать не будут я так понял, а призыв у нас до 15 июля в полне можно забыть случайно ( загулять на выпускном) и глядишь призыв закончиться! а там гуляй до осеннего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могу ли я до окончания отсрочки, больше не появляться в военкомате, имея неоконченную медкомиссию и подписанную повестку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повестка получена Вами под личную роспись, обязаны явиться, проходить мероприятия связанные с призывом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты