Перейти к содержанию

Помогите проблема


Рекомендуемые сообщения

1) Я студент 5-го курса, у меня отсрочка до 30-го июня этого года. Дело в том, что мне прислали повестку на 17 мая 2007. Законна ли эта повестка и стоит ли мне являться в военкомат до истечения отсрочки?

 

2) Так как у меня нет видимых проблем со здоровьем, как мне исбежать дальнейшего призыва и чем вы можете помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Повестка незаконна. Вы не обязаны проходить мероприятия, связанные с призывом в период действия отсрочки. На повести можно не реагировать. Если будут донимать пишите заявление на имя ректора (хотя обычно выдают без этого) Получаете оное и смело в ВК. На все претензии советуйте перечитать закон. Шанс, что силком заберут 1/1000 Помните, все мероприятия связанные с призывом во время действия отсрочки незаконны!

Заявление о предоставлении справки о продолжительности обучения

#### Начало #####

Исх. № ** от (дата)

 

Директору (или ректору – тому, кто руководит учебным заведением)

Название учебного заведения

Адрес.

 

От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений),

адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит

 

Заявление

 

О предоставлении справки о продолжительности обучения.

 

Я обучаюсь в (название учебного заведения) с (такого то) года. На основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04/08/1983 N 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»,

 

ПРОШУ

 

Выдать мне справку о продолжительности обучения.

 

Дата.

ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)

#### Конец #####

 

2) обратитесь в "Призывник" в Москве. Там вам помогут законным способом освободиться от призыва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor85, действительно, возьмите справку формы 26, и обратитесь в прокуратуру.

 

Anarki, уж все тогда привели бы...:)