Перейти к содержанию

Заканчиваю институт, учусь на категорию "C"


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Я заканчиваю 5 курс института. Военной кафедры нет. Хочу отслужить срочку. В середине июня защищаю диплом. Есть права категории "B". На призывной комиссии в военкомате попросился отучится в ДОСААФе, чтобы открыть категорию "C" (лишняя категоия не помешает). Экзамены в автошколе сдаю в начале июня. Хочу уйти сразу же после получения диплома института в армию. Вопрос вот какой. Могут ли меня забрать в армию если я, допустим, не сдам с первого раза экзамен в ГИБДД на категорию "C" (т.е. экзамен перенесется на конец июня)??? Отсрочка до конца июня, а уйти хочу в армию пораньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Июне есть призыв?

 

Добавлено через 1 минуту

И вообще если ты отучился в ДОСААФе на С от военкомата, но права так и не получил, то к тебе не очень хорошо относится будут в вк, и могут очень сильно повлиять на твою службу.

 

Добавлено через 3 минуты

Я сам учился в ДОСААФе и сдал с первого раза на права с еще одним парнем, права получил в Январе, а из нашей группы еще остались люди, которые до сих пор не могут сдать. Самое тяжелое в экзамене на С это параллельная парковка, и то если понять это упражнение, то ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам учился в ДОСААФе и сдал с первого раза на права с еще одним парнем, права получил в Январе, а из нашей группы еще остались люди, которые до сих пор не могут сдать. Самое тяжелое в экзамене на С это параллельная парковка, и то если понять это упражнение, то ничего сложного.

Просто после получения диплома хочется чтобы забрали при первой же возможности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призывную комиссию Вы можете пройти хоть в апреле, на контрольную явку или отправку Вам назначат после выдачи диплома. Поэтому предъявите в отдел военного комиссариата справку о дате вручения диплома.