Перейти к содержанию

Необходима консультация


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация - в данный момент я учусь в интернатуре, справка из института о том что я в интернатуре до 1 сентября 2012 лежит в деле, но ее пропустили мимо глаз и отправили меня проходить комиссию осенью 2011, на комиссии мне поставили категорию "В"(хр. гайморит с частыми обострениями), до этого я каждый призыв приносил рентген снимки, справки, акты, при этом мне сказали что если я лечусь амбулаторно, то это не является показанием для дачи статьи, обязательно необходимы госпитализации. Поставив категорию В, забрав у меня все снимки, мне сказали, что меня "вызовут на областную комиссию, если не вызовут то в конце марта приходить оформлять билет, но обязательно вызовут", меня никуда не вызвали, но идти перед началом призыва я тоже не рискнул и решил отложить это дело и придти после окончания набора, сегодня мне позвонили сказали, что "18 числа я должен явится на прохождение областной комиссии", явится надо не в мой районный военкомат, а в областной сборный пункт, который находится в соседнем городе(при том что я проживаю в областном центре), в конце была фраза "если вы не явитесь военный билет не получите".

 

Смущает меня местоположения куда мне явится, то что говорилось что могут не позвать и тут вдруг если не явлюсь то точно не получу билет.

 

Хотелось бы получить советы по данной ситуации, ехать или нет? Надо ли заезжать в районный военкомат чтобы забрать у них мои рентген снимки, акты и т.д. либо их сразу направят в областную комиссию?

 

Действительно ли по данной статье в перечни заболеваний освобождающих от призыва необходимы именно госпитализации, а не обострения фиксированные в амбулаторной карте с наличием рентген снимка?

 

Решил на всякий случай сделать дубликат справки об обучении в интернатуре, на сколько я понимаю я имею право на отсрочку по этой причине до 1 сентября 2012 года.