Перейти к содержанию

Учитель школы и отец, что делать после 2008 года?


Гость SomlicH

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые юристы, просмотрел весь форум и все-таки не нашел ответ на свой вопрос.

Ситуация такова. Я работаю уже 1,5 года в сельской школе, в связи с этим второй год имею отсрочку от службы в армии. Последнюю справку на лосновании которой мне предоставили отсрочку я подал в военкомат 10 октября 2006 года.

24 октября 2006 года у меня родилась дочка.

На данный момент у меня в военкомате отсрочка по месту работы, о ребенке документов я никаких не предоставлял.

Наслышан о законе 2008 года, когда отменят все отсрочки.

Посльзуясь вашим форумом немного понял, что если отсрочка по ребенку будет предоставлена до 1 января 2008 года, то она будет дейтвовать на три года несмотря на введенный закон.

В августе 2007 года мне будет 25 лет, т.е. когда мне будет 27 , то дочке не исполнится и 3 лет.

Как мне отменить отсрочку по месту работы (может просто не принести справку в октябре месяце 2007года?) и получить отсрочку по ребенку чтобы не попасть в армию.

Я рядовой, военной кафедры в Вузе небыло, образование - педагогическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы уволитесь с работы, то отсрочка у вас перестанет действовать и вы сможете оформить отсрочку по ребёнку. После этого можете опять устроиться на работу.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы будете продолжать работать в сельской школе и после 1 января 2008 г., Ваша отсрочка в связи со спецификой места работы сохранит своё действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты