Перейти к содержанию

я студент 4 курса


Рекомендуемые сообщения

Я студент 4-ого курса(ВУЗ), сейчас спокойно учусь начинается сессия, в мае отправляюсь на практику, собираюсь еще учиться на магистра( то есть еще 2 года) и сегодня мне пришла такая вещь

 

 

Повестка

В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" Вы обязаны 9.04.2012 к 9 часам явиться на призывной пункт отдела военного комиссариата такой то области по такому то району такого то города по такому то адресу для проведения мероприятий связанных с подготовкой к призыву на военную службу , прохождение медицинской комиссии (предоставления отсрочки от призыва). При себе иметь паспорт, удостоверения гражданина подлежащего призыву, амбулаторную карту

 

 

Вопрос такой

Зачем мне прислали эту повестку если я еще учусь, что это еще за амбулаторная карта и удостоверение гражданина подлежащего призыву?

 

 

а самое что смешное написали на этой бумажке что я учусь в ВУСе через букву С :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повестка пришла по почте,то Вы не обязаны по ней никуда ходить

что это еще за

амбулаторная карта и

удостоверение гражданина

подлежащего призыву?

Ну уж не знать такие элементарные вещи.

Амб.карта это мед.карта из пол-ки.

Удостов.гражд.подлежащего призыву это приписное свидетельство,такая синяя книжка. За её утерю штраф до 500 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в поликлинике мне никто не выдаст мед. карту

 

а приписное свидетельство я знаю что это такое и оно у меня не утерянное а лежит на полочке , просто там было написано замудренными словами и я подумал конечно о нем но решил уточнить

 

 

да эта повестка у меня просто лежала в почтовом ящике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в поликлинике мне никто не выдаст мед. карту

Вы в любом случае можете получить если не мед. карту,то выписку из мед. карты подав соответствующее заявление на имя главврача мед. учреждения.

Ссылка на комментарий