Перейти к содержанию

Не пускают на медкомиссию


traxium
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Последний раз проходил медкомиссию когда учился в школе в 11 классе в 2007 году. Сейчас учусь на 5-ом курсе университета(обучение 6 лет).

С момента, когда я последний раз проходил медкомиссию появилось кожное заболевание.

Сегодня я решил сходить в военкомат и пройти ещё раз медкомиссию, с тем, чтобы предъявить свою жалобу на здоровье тамошнему дерматологу. Но меня не пустили на медкомиссию. Сказали "рано ещё, приходи, когда заканчивать университет будешь, в 2013 году".

Однако, я не хочу откладывать это дело в долгий ящик, когда я буду заканчивать, у меня не будет времени, чтобы шляться по военкоматам и медицинским учреждениям, мне надо будет работать на работе и писать диплом.

Ваши комментарии, меня обманули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Вы вправе настаивать на проведении в отношении вас медицинского освидетельствования в учётных целях, однако решить этот вопрос сможете только в судебном порядке.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня есть заболевание под группу "В" и я сейчас учусь на 5-ом из 6-и курсов университета, есть ли у меня возможность получить военный билет законными способами в ближайшие пару месяцев? На предыдущей мед.комиссии 2007 года я был признан годным, заболевание появилось после 2007 года.

Я думаю, такая ситуация, похожая на мою, не редкость(все наверно хотят получить военный билет побыстрее и жить спокойно), какова статистика? Или для того, чтобы получить военный билет, мне нужно ждать окончания вуза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Получите отказ от направления вас на медицинское освидетельствование и потом в суд.