Перейти к содержанию

Выход из 2го академического отпуска / отсрочка по весу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент 4 курса, получал 2 академ. отпуска. Отсрочка от армии была одна по учебе (с момента поступления в ВУЗ) / по болезням не было. Сейчас нахожусь в академе по семейным обстоятельствам (втором). С 1го апреля начинается весенний призыв. Мне скорей всего придет повестка. Как в этом случае действовать?

 

Ситуация следующая: в августе на заседании деканата решится вопрос о моем восстановлении на 4й курс после академа. Скорей всего решится положительно (мне нужно доплатить за обучение). Смогут ли меня без проблем восстановить:

1. Если я явлюсь в военкомат по повестке, возьму отсрочку на 6 месяцев по недовесу (а он точно есть, ИМТ проверил). Отсрочка закончится только в начале / середине октября (через 6 мес.) или позже. Сможет ли новая отсрочка по учебе (если таковая возможна после восстановления) освободить меня от армии? То есть перекроет ли новая отсрочка по учебе старую по недовесу? Придется ли мне через 6 мес. являться в военкомат, чтобы пройти осмотр на динамику веса?

2. Если не явлюсь в военкомат / не подпишу повестку. Уеду в другой город, пережду до августа. Смогут ли без проблем меня восстановить? Дадут ли новую отсрочку по учебе?

 

Как лучше поступить? 1й или 2й вариант? Может есть какое-то альтернативное решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shrapnel, никакой "новой" отсрочки по учёбе не бывает. Вы свою использовали.

По заболеванию могут присвоить категорию Г и дать отсрочку суммарно до 1 года (однократно, либо частями). После чего принимается окончательно решение о годности на основании проведённых мед. процедур.

Для получения отсрочки по заболеванию необходимо предоставить мед. документы, иначе могут Ваши слова не принять во внимание и на ИМТ особо не стоит расчитывать. Немного "ошибиться" с ростом в минус, с весом в плюс, глядишь и даже очень призывной ИМТ в итоге.