Перейти к содержанию

Повестка(мероприятие связанное с призывом) я студент 5 курса


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, мне пришла повестка в апреле явится в военкомат, для проведения мероприятий связанных с призывом на в.с. Но у меня есть отсрочка по учебе в вузе до конца июня этого года. Должен ли я явится в военкомат для проведения этих мероприятий в апреле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повестку подписали, то явиться обязаны. Но проходить призывные мероприятия в период действия отсрочки - нет. Медкомиссия относится к призывным мероприятиям.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повестку подписали, то явиться обязаны. Но проходить призывные мероприятия в период действия отсрочки - нет. Медкомиссия относится к призывным мероприятиям.

 

Ну повестку я не подписывал, но мне хочется узнать почему она мне пришла, когда у меня отсрочка? стоит ли мне идти в военкомат и заявлять об этом? они просят принести им паспорт, приписное, амбулаторную карту, справку с места работы или учебы, копию свид о рождении. амбулаторной карты у меня нет, справку с места учебы(какую и для чего) я просто так не хочу ее брать, свидетельство о рождении я не знаю где находится, копию сделать не могу. два вопроса:

1) нужно ли мне явиться и заявить, что не буду ни в каких мероприятиях участвовать.

2) для чего нужна им справка с работы или учебы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну повестку я не подписывал, но мне хочется узнать почему она мне пришла, когда у меня отсрочка? стоит ли мне идти в военкомат и заявлять об этом?

<...>

1) нужно ли мне явиться и заявить, что не буду ни в каких мероприятиях участвовать.

2) для чего нужна им справка с работы или учебы?

Потому что стандартный развод. Во время действия отсрочки провести призывные мероприятия, а после защиты диплома сразу же забрать в армию. Ничего нового.