Перейти к содержанию

призыв после диплома, но хочу уйти в осенний


Vilanter
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В настоящее время являюсь студентом 5 курса, пишу диплом. На днях получил повестку из военкомата - явиться 30 мая, подписал в деканате. А2, есть желание отслужить, но по личным обстоятельствам хочу уйти в осенний призыв.

Подскажите, могут ли мне дать повестку 30 мая во время посещения военкомата на дату после защиты диплома (конец июня)?обязан ли я подписывать эту повестку или во время действия отсрочки я не обязан ничего подписывать? что будет за неявку - только штраф?

цель - уйти от весеннего призыва, скрываясь до 15 июня и уйти осенью.

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Повестку под роспись Вам могут вручить в период действия отсрочки и подписать ее Вы обязаны. За неявку по повестке Вас могут привлечь к административной ответственности (санкция: предупреждение или штраф от 100 до 500 руб.)

В соответствии с абз.3 статьи 47 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), "после прохождения итоговой аттестации студенту по его личному заявлению могут быть предоставлены в пределах срока освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования каникулы, по окончании которых производится отчисление из состава студентов". Воспользовавшись этим правом и предоставив в военкомат заявление со справкой из ВУЗа с новой датой отчисления, Вы продлите себе отсрочку до 1 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!

Будьте добры, объясните, что значит "в пределах срока освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования".

какой приблизительно это срок?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты