Перейти к содержанию

отсудить отсрочку


столет
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

ситуация такая:

учился сперва в одном универе. К концу второго семестра понял, что делать мне там нечего и пошёл на отчисление. Отсрочку в военкомате не оформлял, да и вообще я там не был со времен постановки на учет в 16-17лет.

Но случилось следующее. В военкомат приходит бумага, что я всё еще числюсь в студентах, на меня оформляется отсрочка (без моего присутствия), используются СТАРЫЕ данные по мед комиссии (с 16-17летнего возраста). И вуаля я получаю абсолютно ненужную мне отсрочку.

На сколько я знаю, для оформления отсрочки нужно как минимум личное присутсвие призывника + "свежее" мед обследование.

Сейчас я учусь в другом университете и, очевидно, "вторую" отсрочку мне не дают.

Поэтому вопрос:

Могу ли я подать в суд на военкомат из-за того, что отсрочка была оформлена незаконно? Хочу добиться её отмены и получения новой в моем нынешнем месте обучения.

Или же я ошибаюсь и военкомат поступил правильно?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В указанной ситуации Вы можете добиваться отмены решения ПК как незаконного.Необходима Ваша личная явка для прохождения мероприятий по призыву.Потребуется обращение в суд.Для составления необходимых заявлений и представления Ваших интересов в суде Вы можете обратиться к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста на какую статью закона мне ссылаться при подаче в суд?

И ещё вопрос, смогу ли я обжаловать то решение ПК, которое мне выдало это отсрочку, если оно было в апреле 2009года. Есть ли какие-то временные рамки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста на какую статью закона мне ссылаться при подаче в суд?