Перейти к содержанию

3 форма допуска. Куда заберут?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студент 5 курса Физико-математического факультета. Специальность "Физик". В военкомате сказали что меня отправят в армию с 3 формой допуска. так вот хотелось бы узнать в какие войска я могу попасть, и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я студент 5 курса Физико-математического факультета. Специальность "Физик". В военкомате сказали что меня отправят в армию с 3 формой допуска. так вот хотелось бы узнать в какие войска я могу попасть, и куда?

 

Здравствуйте.

Пообещать в военкомате Вам могут всё, что угодно, однако всё будет зависеть от распределения перед отправкой в ВС РФ.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 форма оформляется приказом военкома практически всем, так что ничего особого она не даст. Можете попасть куда угодно. Вот если бы вам через соответствующие органы оформили хотя бы ф.2 тогда можно было бы рассчитывать на более или менее нормальные войска. Ф.2. кому попало оформлять не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф.2. кому попало оформлять не будут.

Надо было добавить, что её и оформлять начинают заблаговременно.:yes2:

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Dominator7, первую Вы не получите на срочной службе.

И лучше вообще к ней не стремиться, если Вы не шпион с десятком паспортов.:biggrin:

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dominator7, примите соболезнования.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано