Перейти к содержанию

О контрольной явке и правомерности действий ВК во время отсрочки.


ImM0r741

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, Меня зовут Cергей, я студент очного отделения вуза, учусь на 5 курсе, у меня действует отсрочка до его окончания т.е 30.06.12. В университет мне прислали повестки с военкомата на изучение моего дела, и на мед комиссию на 3 мая 2012,я за них расписался и то и то прошел (мед комиссию проходил раньше 21 марта 2012 потому что хотел узнать о годности,и возможности обучению на водительские права от военкомата) по результату комиссии я являюсь годным по категории б-3.По окончанию комиссии, военкомат мне дал повестку на контрольную явку на 23 апреля 2012. За которую я расписался. Вопрос в том:

1). Что подразумевает контрольная явка?

2). Имели ли право мне её вручать согласно закону во время действия отсрочки?

3). Были ли вообще правомерными предудыщие повестки на изучение дела и мед обследования во время отсрочки?

И если да то при явке на "контрольную явку" мне могут выдать повестку с вещами (пускай даже на конец действия отсрочки после 30 июня)

4)я ведь имею право за нее не расписываться? ибо это уже действия связаные конкретно с призывом на службу? Или уже сейчас стоит подавать заявление в прокуратуру о незаконности их мероприятий? (если они незаконны) .

Заранее очень благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольная явка осуществляется для последней проверки вашей готовности к отправке и назначения даты когда вас отправят в часть.

Любые мероприятия, связанные с призывом, в том числе мед. комиссия, в период действия отсрочки незаконны.

Если Вы придете на контрольную явку, Вас скорее всего обяжут подписать повестку. Так что до даты контрольной явки Вам необходимо обжаловать действия военкомата либо в ПК субъекта РФ, либо в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Что подразумевает контрольная явка?