Перейти к содержанию

Помогите разобраться!!!


Рекомендуемые сообщения

Если вам присвоена категория " В" -ограниченно годен к военной службе. Молодой человек получает освобождение от призыва и зачисляется в запас. Прошу не путать с категорией " Б" . Сейчас я учусь в институте, будет отсрочка до конца учёбы. А потом я должен буду подтверждать категорию " В" до 27 лет? А потом что? Мне дадут воинский билет с этой категорией или переквалифицируют в категорию "Д" - не годен к воинской службе? Мне ещё 17 лет, в военкомат осенью, помогите разобраться! Мне сказали что с этой категорией мне билет выдадут только в 27 лет, если я буду все эти годы проходить ежегодно комиссию. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Отсрочка по учебе может быть предоставлена только в случае определения категории годности А. или Б.

Если будет определена категория годности В. обязаны зачислить в запас и выдать ВБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Тогда подскажите , пожалуйста,примут ли меня на работу в прокуратуру с категорией"В"? Я обучаюсь в Уральской Государственный Юридической Академии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подробно об ограничениях с категорией В написано в этой статье: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=88835

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали что с этой категорией мне билет выдадут только в 27 лет, если я буду все эти годы проходить ежегодно комиссию. Так ли это?

Это, извините, добрая порция лапши. Либо принято решение о присвоении категории В (Д), которое утверждено вышестоящей ПК, что влечёт обязанность оформления и выдачи ВБ, либо этого не произошло по ряду причин, в чём надо разбираться.

Рекомендую для начала запросить копии решений обеих ПК за тот период, когда была пррисвоена непризывная категория.