Перейти к содержанию

Проблемы с отметкой об отсрочке в приписном свидетельстве


Leonov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Учусь на 6м курсе московского технического ВУЗа по программе магистра. Иногородний, живу в общежитии.

При получении регистрации по месту жительства в общежитии на 1 курсе института, я вставал на учет в местный военкомат. Однако, тогда в приписном свидетельстве мне, по какой-то причине, поставили только печать о постановке на воинский учет и не проставили никакой отметки об отсрочке. На 2м курсе приходили повестки, но в военно-учетном столе нашего института говорили, что все справки о продолжении учебы ими ежегодно отсылаются в военкомат, и реагировать на эти повестки не надо.

В феврале 2012 (6й курс), при продлении регистрации в общежитии, я ездил в военкомат, где мне должны были поставить печать на документах о продлении регистрации и продлить отсрочку, т.к. я учусь не по программе инженера (5 с половиной лет), а по программе магистра (6 лет).

Увидев, что у меня не стоит никакой отсрочки в приписном, в военкомате мне сказали, что сейчас уже ни каких отметок об отсрочке, ставить не буду и вручили повестку на 20.06.12, связав это с датой окончания регистрации.

Официальная дата окончания моей учебы (август 2012). После института, собираюсь поступать в аспирантуру, экзамены и зачисление в которую приходятся на сентябрь – октябрь 2012 года.

Имея на руках приписное с отсрочкой до окончания учебы (август 2012), я мог бы переждать весенне-летний призыв и поступить в аспирантуру. Но в сложившейся ситуации откровенно не знаю, как мне следует поступить. Думаю, если явлюсь в военкомат по повестке с приписным, без каких-либо отметок об отсрочке, очень быстро окажусь в рядах действующей армии.

 

Прошу Вас помочь в сложившейся ситуации:

1) что делать с отметкой об отсрочке? Идти в военкомат и требовать проставить? Если да, то к кому конкретно обращаться, и чем аргументировать свое требование?