Перейти к содержанию

Отказался получать повестку в военкомате. Учусь на 4м курсе, бакалавр.


ALEXLESS

Рекомендуемые сообщения

В данный момент учусь на 4м курсе университета (бакалавриат), отсрочка оформлена. Пришел в военкомат с целью получения справки для загран паспорта, мне предложили получить повестку на весеннюю призывную комиссиию, я отказался на основании:

1. Призывная компания 2012 года начинается только 1 апреля.

2. У меня есть действующее решение призывной комиссии.

3. В справке из деканата об обучении, датой отчисления из вуза стоит 31 августа 2012 года.

 

Меня отправили к начальнику призывной комиссии, где я изложил свои доводы, на вопрос о дате окончания действия моей отсрочки внятного ответа кроме - 2012г. я не получил (в приписном тоже проставлен только год). Заявление на справку для заграна у меня приняли, правда пригрозили проблемами. Прочитав форум понял, что на меня может быть составлен акт об отказе от повестки, тоесть нарушение в рамках коап и грозящий штрафом до 500р.

 

Действительно ли это так, и стоит ли мне сходить туда ещё раз на след. неделе и получить повестку?

И реально ли, на основании справки об обучении из деканата, пропустить весенний призыв и попасть только на осеннюю компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Граждане обязаны получать повестки под личную роспись.Обязательства о явке будут сняты только в случае признания судом вручения повестки незаконным действием.

Проведение мероприятий по призыву,в период действия отсрочки,незаконно.

Для оформления загранпаспорта обратитесь в органы ФМС,которыми будет направлен запрос в ВК.Получать самостоятельно справку в ВК Вы не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штраф Вы вполне нарвались.

То,что Вы перечислили в пунктах 1,2,3 не имеет никакого значения.

Если Вам вручают Вы обязаны её подписать,особенно если повестка для уточнения данных воинского учета.